IKCO Tara — иранский седан, который начал завоевывать рынок России. Дилеры раскрыли информацию о стоимости модели.
Уже в базовой комплектации седан IKCO Tara оснащается антиблокировочной системой, электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом и круиз-контролем. Кроме того, для автомобиля предусмотрена система контроля давления в колесах.
Иранский IKCO Tara привлекает не только стоимостью, но и техническим оснащением. В основе автомобиля лежит платформа PSA PF1, которая ранее применялась в Peugeot 301. Под капотом установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра, производительность которого равна 113 л.с. Седан легко ускоряется на трассе и плавно тормозит, чем обеспечивается комфортная езда в любых дорожных условиях. В паре с мотором работает механическая или автоматическая коробка передач.
В России модель уже пользуется популярностью. С момента начала производства почти 300 автомобилей было направлено в Россию. Компания IKCO планирует увеличивать данные показатели. К марту следующего года должно быть реализовано 6 000 седанов внутри страны. Такие планы указывают на хорошие продажи транспортных средств уже сейчас.
Длина кузова седана составляет 451.9 см. Багажное отделение вмещает до 640 литров груза. В комплектации предусматривается 4 подушки безопасности, камера заднего вида и люк в крыше. Главным конкурентом IKCO Tara в России является Lada Vesta, который не располагает всеми опциями иномарки. Стоимость новинки у дилеров составит 1 900 000 рублей. Ранее сообщалось, что прайс-лист будет начинаться от 1 200 000 рублей.
Автопроизводители из Ирана продолжают расширять свое присутствие на рынке России. В скором времени в стране могут локализовать сборку сразу 2 моделей марки Saipa.