Процент китайского автопрома на российском рынке растет с каждым днем. Бренды из поднебесной заменили собой ушедшие европейские, японские и корейские марки. И вроде бы китайские машины неплохо оснащены, а по цене выходят дешевле конкурентов.
Однако, есть некоторые эксперты, которые стараются доказать, что покупка китайских машин дело невыгодное и рискованное. Аргументируется экспертное мнение тем, что автомобили из Китая еще не проверены временем. Необходимо увидеть, как они себя поведут после пяти лет эксплуатации в Российском климате. Особое внимание уделяется двигателю, трансмиссии и лакокрасочному покрытию.
Вторым аргументом являются конструктивные недочеты, которые снижают комфорт и безопасность в машине. Особое внимание уделяется тонкому и хрупкому металлу, а также неудачному расположению комплектующих под капотом, которые, по словам экспертов, могут привести к летальному исходу при ДТП. Со слов автолюбителей можно сделать вывод, что у некоторых из первых Китайских машин действительно был тонкий металл, но более свежие модели таких проблем не имеют.
Третья идея, которой мотивируют эксперты, это высокая разница в цене на автомобили на внутреннем рынке Китая и России. Якобы цена разнится чуть-ли не в два раза. Но все-таки не стоит забывать, что транспортировка автомобиля между странами тоже стоит денег. А машины, производимые на территории нашей страны, все-таки не на столько дороги, хоть и добротно оборудованы.
Ну и последнее, эксперты считают, что люди покупают китайские машины узнавая о них только в рекламе или со слов продавца, а там плохого про них никто не скажет. Правдивых обзоров на эти машины якобы нигде не найти. Но что мешает этим же экспертам сделать обзор на китайскую машину самим? Складывается впечатление, что эксперты просто недолюбливают китайский автопром. Некоторое время назад так же в России принимались и корейские машины, однако в последствии очень неплохо себя зарекомендовали.