Для модели “Соболь NN” предлагают новый мотор — G2.5. Обновление позволило улучшить динамические параметры автомобилей.
Автодилеры начали предлагать клиентам односкатные грузовые автомобили “Газель NN” и “Соболь NN”. Ранее в оснащении предусматривался турбированный дизельный Cummins 2.8 ISF. Сейчас его место занимает новый силовой агрегат семейства G 2.5. С таким мотором технические параметры моделей поменялись.
Динамику разгона грузовиков удалось увеличить на 15%, а производительность мотора — на 7%. Мощность дизельного двигателя составляет 149 л.с., что все еще вписывается в рамки “выгодного налога”. Мотор отличается небольшим рабочим объемом, а значит гарантирует топливную экономичность. Есть и другие плюсы нового дизельного агрегата — калибровка и сниженный уровень шума.
В конструкции двигателя используются гидрокомпенсаторы клапанов. Кроме того, производитель реализовал ременный привод распределительных валов. Давление впрыска топлива составляет 2000 бар, что превосходит прежние параметры.
Такое обновление позволило Горьковскому автомобильному заводу отказаться от моторов Cummins объемом 2.8 литра. Теперь в конструкции будет использоваться двигатель G 2.5. Напомним, что данный агрегат изначально создавался компанией из КНР Foton. Сейчас проходит процесс локализации. Новый силовой агрегат отличается от своей прежней версии не только техническими особенностями, но и комплектацией.
Производитель сообщает, что расход топлива с таким мотором составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле. Еще одна новая особенность грузовых “Соболь NN” и “Газель NN” — обновление палитры оттенков. Теперь можно приобрести автомобиль в цвете “Аззуро” — бирюзовый металлик.