Volvo официально сообщил об отключении фирменных онлайн-сервисов в России

Автопроизводитель Volvo официально сообщил об изменениях в работе сервисов на территории России. Доступ к ним закрыт для дилеров и клиентов.

Главный офис компании Volvo в Швеции предоставил информацию о прекращении работы онлайн-сервисов бренда на территории России. Производитель отключил мобильный сервис Volvo Cars, которым пользовались автомобилисты. Кроме того, перестало работать приложение, которое использовалось для обмена информацией с дилерами. Комплекс VIDA тоже больше не функционирует на территории России. Такие системы использовались дилерами для диагностики дефектов и обновления программного обеспечения.

В объявлении указывается, что введенные ограничения затрагивают все автомобили, которые привозились в Россию для реализации. Даже если автомобилисты поедут за границу, официальные представители бренда не станут оказывать им поддержку по гарантии. Такая мера может являться отказом в гарантийном обслуживании клиентов. Однако данный вопрос остался без комментария от представителей Volvo.

Volvo официально сообщил об отключении фирменных онлайн-сервисов в России

Онлайн-сервисы бренда не функционируют в России почти месяц. Ранее дилерские центры массово жаловались на сбои при попытке перепрограммирования ключей автомобилей. Сообщалось, что проблема затронула только новые модели. Старые машины, которые не требуют подключения к интернету, обошли ограничения.

 

Официальное заявление компании указывает на то, что дилерам придется искать альтернативные варианты решения задач. Ранее с аналогичной проблемой столкнулись автоцентры марок BMW и Audi, которые стали использовать сторонние сервисы. Ограничения к сервисным службам уже применены к ряду иномарок: VW, Skoda, Nissan, Mercedes-Benz и Porsche.

В сентябре сообщалось, что компания Volvo покинула рынок России. Она не получила прав на обратный выкуп своих активов в стране. Бизнес перешел в руки российского инвестора.