Снова проблема с гайками: АвтоВАЗ проводит сервисную кампанию по Lada Granta

АвтоВАЗ сообщил о начале сервисной кампании, целью которой является проверка исправности гаек в опоре передней подвески в легковом автомобиле Lada Granta. В текущем месяце все дилерские центры АвтоВАЗа получили информационное письмо о проведении сервисной кампании.

Согласно информационных писем, которые разослал АвтоВАЗ, в случае обращения автовладельцев Lada Granta для проведения технического обслуживания, дилерские центры обязаны провести проверку надежности крепления гаек левой опоры передней подвески. При этом сообщается о том, что все работы в рамках проведения сервисной кампании должны быть полностью бесплатными для автовладельцев Lada Granta.

Ранее была проведена аналогичная сервисная кампания для автомобилей Lada Vesta, в рамках которой была проведена замена гаек подшипника ступицы заднего колеса.

 

Напомним, что АвтоВАЗ во время проведения корпоративного отпуска провел ряд работ по модернизации производственных линий, на которых осуществлялся сборочный процесс автомобилей Lada. За три недели на заводе было произведено более 10 000 наименования работ, которые в первую очередь были нацелены на улучшение условий труда и облегчения работы. Было обновлено программное обеспечение, а также перенастроены производственные линии. Также были проведены работы по запуску производства Lada e-Largus, также обновили оборудование на линии по сборке Lada Granta, отработана технология по сборке новой модели Lada Iskra. Всего на модернизацию производства АвтоВАЗ затратил 600 миллионов рублей.

Подобного рода модернизацию производственных линий АвтоВАЗ производит регулярно, в ходе которых обновляется оборудование, производится отладка линий по выпуску автомобилей, а также устраняются ранее выявленные неисправности.