Россияне полюбили «Москвичи». Машины пользуются повышенным спросом

Возрожденный автомобильный бренд «Москвич» с начала текущего года реализовал свыше 10 000 новых кроссоверов, что является рекордным показателем с момента выпуска первого кроссовера бренда.

Так, по итогам продаж прошлого месяца текущего года, было продано 1 323 единицы новых автомобилей марки «Москвич». При этом электрическая версия «Москвич 3е» разошлась тиражом в 100 электрокаров, модель «Москвич 6» нашла 200 новых владельцев, остальное количество приходится на продажи отечественного кроссовера «Москвич 3».

Если рассмотреть статистику продаж за первое полугодие текущего года, то «Москвич 6» был реализован тиражом в 900 единиц, «Москвич 3е» купили 700 покупателей. При этом основанная доля продаж приходится на самую востребованную модель «Москвич 3».

 

В планах у компании увеличить продажи по итогам текущего года до 27 000 транспортных средств. Данный показатель выше на 75% значения фактических продаж 2023 года, когда было продано только 15 300 автомобилей бренда «Москвич».

Представитель возрожденного автомобильного завода «Москвич» сообщил о том, что компания предпринимает различные регулирующие меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей к выпускаемым моделям. Так, одним из значимых шагов к увеличению числа продаж называется снижение стоимости «Москвич 3» в базовой комплектации, которая оценивается в настоящее время в 1 690 000 рублей.

Напомним, что в следующем году на российский рынок в продажу поступит еще одна модель «Москвич 8», старт производства которой запланирован на конец 2024 года. Также автомобильный завод расширяет производственные мощности. В настоящее время автомобили выпускаются только на заводе, расположенном в Москве, но в ближайшее время будет запущено производство и в Набережных Челнах на площадке РариТЭК.