Новая эра: Jaguar обновил логотип

Компания Jaguar представила новый логотип и слоган. Крупные изменения входят в стратегию бренда по электрификации модельного ряда.

Масштабный ребрендинг состоялся у британской компании Jaguar. Известно, что для нового фирменного стиля выбрали название Exuberant Modernism. Он состоит из четырех основных элементов, каждый из которых несет в себе определенный смысл. Как сообщают в компании, уже по фирменному стилю можно понять, какое будущее заготовлено для бренда.

Первый элемент — новый шрифт, который предполагает использование букв геометрическо формы. Дополняется он плавным переходом строчных и заглавных букв. Второй элемент — графическая деталь с горизонтальными полосами. Высока вероятность, что ее будут использовать для будущих электрокаров в линейке бренда.

 

Третий элемент — новая цветовая гамма. Последним элементом стал логотип, который представлен в виде литер j и r, заключенных в круг. Несмотря на масштабный ребрендинг, компания планирует сохранить узнаваемый символ — ягуара в прыжке.

Сообщается, что все представленные элементы будут использоваться для нового концепт-кара Design Vision Concept. Его презентация состоится уже 2 декабря текущего года. В дальнейшем новый фирменный стиль реализуют в трех электрокарах, которые должны получить статус серийных. По предварительным данным, все они будут представлены до 2030 года. В их состав войдет 4-дверный автомобиль с приставкой Gran Turismo в названии. В дальнейшем производитель покажет роскошный паркетник и электрифицированный седан.

Ранее сообщалось, что компания Jaguar прекратила продажи новых автомобилей на рынке Великобритании. Данной стратегии производитель будет придерживаться до 2026 года, пока не появится первый электрокар в линейке. Напомним, что к 2025 году все модели бренда должны стать электрическими.