Какие неприятности ждут российских автомобилистов после зимы

Низкие температуры в зимний период оказывают негативное влияние на техническое состояние автомобилей. Данное утверждение является справедливым в отношении «техники» и кузова.

Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты весной, является повреждение лакокрасочного покрытия машины. Согласно мнению экспертов, это связано со следующими факторами. Работники коммунальных служб обрабатывают дорожное покрытие пескосоляной смесью и реагентами, а владельцы автомобилей гораздо реже их моют зимой. Поэтому незначительные царапины и сколы, которые появились еще в ноябре или декабре, вполне могут проявиться только к началу весны.

Все дело в том, что пескосоляная смесь, попадая на кузов автомобиля, в местах нарушения ЛКП начинает воздействовать на кузов, приводя к коррозии.

Какие неприятности ждут российских автомобилистов после зимы

Для предотвращения повреждения ЛКП рекомендуется выполнение профессиональной мойки в зимнее время года, включая пространство под капотом и внутри салона. Это помогает остановить разрушение, вызванное негативным влиянием химических соединений.

 

Весной также важно обратить внимание на состояние подвески. В зимнее время года, из-за снега водитель может не замечать ямы или бугры, наехать на ледяной пласт. Это увеличивает нагрузку на ходовую часть. При наличии вибраций, нехарактерных стуков, скрипов, ухудшении «послушности» автомобиля во время движения на скорости, рекомендуется провести диагностику ходовой.

Негативные погодные условия оказывают серьезное влияние и на тормозную систему. Трос ручного тормоза уменьшается в подвижности, колодки примерзают к дискам, все это выводит из строя тормозную систему в целом. Косвенными признаками ухудшения работы тормозов является скрип во время торможения, несвоевременная реакция при нажатии на педаль.

Для предотвращения серьезных неполадок рекомендуется своевременно обслуживать автомобиль.