Для того чтобы внедрить в LADA Vesta вариатор, понадобилась модернизация разных деталей и компонентов. Об этой новости рассказал директор компании по продуктам.
Разработчики установили обновленный масляный картер, внедрили новые точки для крепления. Привычный маховик заменили на приводной диск. Промопора приводного вала получила дополнительные места для надежного крепления. Ввиду того, что масса у силового агрегатора стала выше в несколько раз, было принято решение увеличить площадку, использоваться стала правая опора. В ней сразу 3 новых точки для крепления. За счет этого повысилась надежность.
Установка вариатора оказалась не такой простой, как считали на первый взгляд. Многие узлы и детали стали нуждаться в доработке, что-то изменили полностью. В качестве дополнения добавили усовершенствованный корпус для фильтра, а именно, воздушного, он оригинальный, об альтернативе речи не шло. Иные крепления появились у аккумулятора. Изменения претерпели жгуты проводов. Даже брызговик двигателя не остался в стороне.
Транспортные средства марки LADA Vesta с новым силовым агрегатом на 1.8 литра, мощностью 122 лошадиных сил, стали доступны для продажи с 11 марта текущего года. Двухпедалный автомобиль предлагается для покупки в любом кузове. Это самый простой седан, цена которого приятного удивит. Стоимость кросс-универсала на данный момент превышает отметку 2 100 000 рублей.
После того как у кросс-универсала LADA Vesta SW Cros появилась новая комплектация, а также автоматическая коробка передач, она стала достойным конкурентом для кроссоверов из Китая. Об этом говорят и представители АвтоВАЗа. Автомобиль наравне с такими машинами как Haval, Geely и многие другие.