Весь модельный ряд марки Chery в России получит новую функцию. Пользователи будут иметь доступ в Интернет с Яндексом и другими сервисами.
Китайский автопроизводитель Chery хочет подключить к Сети все модели, представленные в России. Это позволит пользователям иномарок иметь доступ к онлайн-ресурсам и крупным площадкам вроде “Яндекс” и “ВКонтакте”. Первая модель, которая получит такую функцию — кроссовер Exeed VX, который в ближайшее время пройдет обновление.
Концерн Chery разработал собственную концепцию подключения автомобилей к Сети. Она прошла адаптацию к потребностям местного авторынка. В начале текущего года производитель проводил опрос среди граждан, в котором предлагалось поставить оценку новой функции.
По мнению пользователей, новые иномарки должны иметь несколько предустановленных сервисов, которые будут ориентированы не только на водителя — социальные сети, мессенджеры и игровые системы. Сообщается, что новые модели получат блоки с сим-картами. Такое обновление должно появиться вместе с плановой модернизацией Exeed VX. Напомним, что выход модели запланирован на декабрь 2023 года. Кроссовер Exeed VX сменит не только экстерьер. В салоне появится установка из трех экранов — боковые на 12.3 дюйма и центральный на 15.6 дюйма.
В дальнейшем доступ к Интернету получат и другие модели. В их число войдут представители “головной” марки Chery, а также дочерних брендов — Omoda, Jaecoo и Exeed. Производитель намерен внедрить функцию во все новые автомобили концерна. Нет информации, будет ли сервис предлагаться для уже проданных машин.
Компания Chery продолжает лидировать по реализации на рынке России. Ранее сообщалось, что производитель хочет наладить сборку собственных автомобилей на бывшем предприятии VW в Калуге. Еще одна площадка, которая может отойти под производство моделей Chery — бывший завод Mercedes-Benz.