BMW откажется от тяжелого гибрида при разработке M3

В новом поколении BMW M3 получит умеренную электрификацию. Кроме того, в линейке планируется сохранить рядный мотор V6 3.0.

Производитель BMW принял решение отказаться от тяжелого гибрида при создании нового поколения M3. Это позволит компании избежать критики, которая возникла после выхода актуального PHEV-гибрида M5 G90. Для модели следующего поколения будут использовать установку, построенную на базе 48-вольтного стартер-генератора.

В результате новое поколение BMW M3 будет представлено в двух исполнениях — полноценный электрокар и бензиновый седан с мотором S58. Такое решение позволяет производителю сохранить стандартный двигатель, который пользуется спросом на рынке. Высока вероятность, что технические параметры установки будут изменены незначительно. Так, мощность могут повысить на 11 л.с. при помощи нового электромотора.

В основе обеих версий седана будет использоваться модульная платформа Neue Klasse. Выход электрического BMW M3 запланирован на конец 2027 года. Бензиновый седан следующего поколения будет представлен в продаже не раньше 2028 года. Эксперты полагают, что в топливной версии мотор автомобиля будет развивать не менее 600 л.с., а электрокар может получит отдачу до 1360 л.с.

 

Ранее компания BMW зарегистрировала торговое наименование iM3. Предполагалось, что так будет обозначаться новое поколение седана. Однако производитель не планирует использовать литеру «i» для данной модели, чтобы не создать путаницу в обозначениях с электрокарами. Все автомобили нового поколения будут носить прежнее название — BMW M3.

В стратегии BMW указано, что к завершению текущего десятилетия в линейке бренда будет увеличена доля электрокаров и гибридов. Общий объем продаж данных автомобилей должны довести до 80%.