В BMW недавно заявили о том, что завершили производство ДВС на территории Германии, и теперь они пускают все свои силы на разработку электрокаров. Одной из ярких моделей является электрическая версия пятой серии – смелый шаг в развитии восьмого поколения модели.
Модельный ряд i5 начинается с заднеприводной версии eDrive40. Двигатель этой модели выдает 335 л.с, что позволяет разогнаться до сотни всего за 5.7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на 195 км/ч. Автомобиль оснащен батареей емкостью в 82 кВтч, что позволяет проехать на одном заряде почти 500 км.
Так же есть версия xDrive, которая предлагает лучшую производительность, но меньший запас хода. Пара двигателей, по одному на ось, выдает 593 л.с. Разгон до сотни составляет 3.7 секунды, а максимальная скорость ограничена в 230 км/ч. Однако запас хода у него меньше, всего 410 км. Оба автомобиля имеют систему Boost, которая повышает крутящий момент двигателя на 10 секунд, а также систему быстрой зарядки постоянным током, которая сможет зарядить батарею от 10% до 80% всего за пол часа.
В салоне автомобиля установлены два LED экрана. Мультимедиа система имеет дисплей диагональю в 12.3 дюйма, а цифровая приборная панель для водителя целых 14.9 дюйма. Сиденья обшиты несколькими материалами: тканью, алькантарой и кожей. Сиденья и руль прошиты контрастной красной ниткой, а на руле вышит символ «М» из трехцветной бахромы.
Автомобиль оборудован аудиосистемой Bowers & Wilkins, способной удовлетворить любого меломана. А панорамный люк добавляет роскоши салону. Два USB порта расположены между передними сиденьями, еще два в панели под отверстиями вентиляции.
Система помощи водителю работает на высоком уровне. BMW представили новую функцию, которая позволяет перестраивать автомобиль с полосы на полосу без применения руля. Автомобиль реагирует на скорость движения впередиидущей машины и, анализируя соседнюю полосу, автоматически перестраивается. Помимо этого, у BMW присутствует круиз-контроль, удержание полосы и мониторинг слепых зон.