Компания BMW заявила о прекращении производства двигателей внутреннего сгорания на территории Германии. Бременский автопроизводитель намерен перепрофилировать заводы на производство автомобилей на электротяге, что приближает конец эпохи ДВС.
Фактически компания BMW не отказывается от ДВС полностью, а лишь переносит производство. Изготовление восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей планировалось перенести из Мюнхена в Великобританию, Хэмс-Холл. Двигатели меньшего объема будут производиться в Австрии.
Последний ДВС, который сошел с конвейера в Мюнхене, был выпущен 10 ноября. Теперь сотрудники завода пройдут переподготовку и будут переназначены на другие должности или расформированы на другие объекты. В отличие от большей части своих конкурентов, которые назвали конкретные даты завершения производства автомобилей с ДВС, компания BMW от этого воздержалась. Немецкий производитель скептически заявил, что невозможно полностью перейти на электромобили к 2030 году. На фоне этого компания намерена параллельно продолжить производство ДВС.
Завод в Мюнхене с октября 2021 года занимается производством электрокара i4, в последствии здесь планируется производить модели серии i3 и i4 второго поколения. Так же производитель заявил, что до 2027 года выпустит шесть различных моделей электромобилей Neue Klasse.
В начале сентября BMW представила свой концепт линейки моделей Neue Klasse. Платформа автомобиля была разработана так, что его можно легко оборудовать начинкой электромобиля или снабдить двигателем внутреннего сгорания. Это еще раз говорит о том, что конец ДВС еще не близок. На территории Германии, но не в Мюнхене, так же производят различные электрокары BMW. В Дингольфинге собирают iX, i5 и i7, а iX1 и iX2 производятся Регенсбурге. Так же в планах BMW построить крупный завод по производству аккумуляторных батарей для электрокаров в районе Штрасскирхена.