АвтоВАЗ перевел моторы Lada на импортные поршни, кольца и клапаны

Отечественный производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ сообщил о том, что стал выпускать моторы для автомобилей Lada Vesta из импортных компонентов, а именно, силовые агрегаты теперь собираются из клапанов, колец и поршней, произведенных за пределами нашей страны.

В недавнем времени появилась информация о том, что Минпромторг лишил АвтоВАЗа баллов по важным позициям на фоне того, что компоненты для отечественных силовых агрегатов, которыми оснащаются легковые автомобили, стали собирать из зарубежных комплектующих.

Если у Lada Vesta стали использовать иностранные комплектующие при сборке силовых агрегатов, то автомобили Lada Niva Travel и Lada Niva Legend по-прежнему производятся исключительно из отечественных компонентов.

 

Несмотря на ряд возникших трудностей при выпуске Lada Vesta, в настоящее время производитель вернул практически все опции в оснащение автомобиля, которые были убраны из комплектаций в 2022 году на фоне нехватки комплектующих. Так, на текущий момент Lada Vesta снова стали комплектоваться системой стабилизации ESP, подогревом заднего ряда сидений, обогревом форсунок омывателя, передними парктрониками и системой мониторинга «слепых» зон.

Напомним, что АвтоВАЗ сообщил о том, что к 2030 году планирует выпустить не менее десяти новых моделей автомобилей, среди которых будут как рестайлинговые версии актуального модельного ряда, так и абсолютно новые модели. Так, в историю уйдет автомобиль Lada Granta, на его место придет новая бюджетная модель Iskra, которая должна поступить в продажу уже в начале следующего года. Также, до конца текущего года в дилерские салоны начнет поступать премиальная модель Aura, которая в настоящее время уже появилась у дилеров в качестве ознакомительного экспоната.