3 причины, почему ездить на полноприводном автомобиле опаснее, чем на моноприводном зимой

Популярность полноприводных автомобилей в России продолжает расти. Однако на деле такие машины могут вести себя на скользкой дороге намного хуже.

Управление автомобилем, оснащенным системой полного привода, несет определенные риски для водителя. Некоторые особенности в работе такой системы нужно учитывать с наступлением зимнего сезона. Полноприводные машины легче разгоняются на скользкой поверхности. Для некоторых это кажется преимуществом, но на деле стремительное ускорение часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Особенно опасно быстрое ускорение, если за рулем находится начинающий водитель.

Когда автомобилист переоценивает свои возможности и превышает скорость при движении по скользкому покрытию, он создает угрозу для окружающих. Еще одна особенность заключается в том, что тяжелые кроссоверы, оснащенные полноприводной системой, не всегда обладают хорошими тормозными свойствами. В результате водитель не может заранее определить тормозной путь, что и провоцирует ДТП.

3 причины, почему ездить на полноприводном автомобиле опаснее, чем на моноприводном зимой

Поведение полноприводного автомобиля на скользкой дороге может быть непредсказуемым. Это зависит от того, какое из колес первым теряет сцепление с дорожным покрытием. Если рассматривать переднеприводный транспорт, у него резкое ускорение приводит к пробуксовке задних колес или потере управляемости передней оси. В аналогичных обстоятельствах поведение машин с полным приводом нельзя спрогнозировать. По этим причинам в зимнее время возникает много ДТП с участием полноприводных ТС.

 

Чтобы не допустить заносов и потерю управления, стоит придерживаться скоростного режима. Даже минимальное превышение скорости может привести к аварии. Не стоит пытаться ехать быстрее других участников дорожного движения. Если на маршруте есть повороты, нужно заранее готовиться к ним, снижая скорость.