Большая часть китайских автомобилей, которые реализуются у дилеров, не адаптированы к эксплуатации в России. По этой причине автомобилисты могут сталкиваться с различными проблемами.
С проблемами в эксплуатации машин могут столкнуться владельцы дешевых китайских иномарок. Самая распространенная — коррозия металла. Автопроизводители из Китая заявляют о полноценной оцинковке кузовов, но это не обеспечивает 100% защиту от ржавчины. Автомобили при эксплуатации в России сталкиваются с резкими перепадами температур. Кроме того, воздействие оказывают дорожные реагенты.
Вторая проблема, с которой встречаются владельцы китайских машин — труба кардана. Этот элемент изготавливается из мягкого металла, который не способен выдерживать поперечные нагрузки. При длительной эксплуатации можно столкнуться с деформацией некоторых элементов в конструкции транспорта. Постепенно крестовины механизмов выходят из строя. Еще один недостаток — плохая эргономика салона.
Третья проблема затрагивает подвеску транспортного средства. Она слишком слабая для российских дорог. Уже при пробеге в 70 000 км могут образоваться трещины от сильной нагрузки. В результате из строя постепенно выходит вся ходовая часть. Эксперты отмечают, что сейчас производители все чаще обращают внимание на данную проблему, поэтому прогресс в ее решении уже есть.
Некоторые компании при разработке новых моделей проводят испытания в Сибири. Полученные данные позволяют вносить изменения в устройство подвески и другие узлы и делать их более прочными для дальнейшей эксплуатации в России. Есть и обратная тенденция — отсутствие адаптации для местного рынка. Такие компании работают на расширение модельного ряда и повышение объемов продаж. Существующие недостатки не позволяют быстро продавать такие машины на вторичном рынке.