О том, что пришла пора менять электросчетчик, Ярославская сбытовая компания «ТНС энерго Ярославль» оповещает письмом. Вот и нам, в декабре 2015 года, вместе с квитанцией на оплату электроэнергии поступило письмо такого содержания:
«ПАО «ТНС энерго Ярославль» уведомляет, что у индивидуального прибора учета электрической энергии … истек межповерочный интервал. В соответствии с п.81(12) «Правил предоставления коммунальных услуг…», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 (далее — Правила), в случае истечения межповерочного интервала прибор учета считается вышедшим из строя и не может в дальнейшем использоваться для расчетов за потребленную электрическую энергию. … По всем дополнительным вопросам, касающимся выполнения настоящего предписания, Вы можете обращаться, в подразделение ПАО «ТНС энерго Ярославль», находящееся по адресу:
152934, г. Рыбинск, ул. Румянцевская, д.36
Время работы: 8.30- 17.30 ч. обед 12.30 — 13.30 ч.»
Нужно ли менять электросчетчик на новый?
Цитата из письма: «Согласно п. 59 Правил, начиная с 01.02.16 и до даты устранения нарушения, расчеты за потребляемую электрическую энергию будут осуществляться первые 3 месяца по среднемесячному объему потребления, а далее по нормативу, установленному постановлением Правительства Ярославской области от 10.08.2012г. №789-п.»
Выходит, менять электросчетчик на новый необходимо. Иначе прибор, даже если он исправно накручивает киловатты, считается вышедшим из строя. При этом расчеты за потребляемую электроэнергию первые 3 месяца начнут производиться по среднемесячному объему потребления, а далее по нормативу. А это совсем не выгодно, ведь справедливо платить за свет ровно столько, сколько потрачено.
За чей счет меняют электросчетчики?
Увы, потребитель (владелец квартиры) обязан поменять старый электросчетчик на новый за свой счет в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.
Цитата из письма: «Согласно п.81 Правил оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Руководствуясь выше изложенным, а также п.81 (13) Правил, Потребитель обязан обеспечить замену в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.»
Для справки: ЯСК «ТНС энерго Ярославль»
Рыбинский участок: г. Рыбинск, ул. Румянцевская, д. 36, Контактный телефон для населения:
(4855) 22-27-73
Рыбинский городской участок: г. Рыбинск, ул. Румянцевская, д. 36. Контактный телефон для населения: 8-800-775-44-76
Телефон для справок в Ярославле: 8 (4852) 280-363
Официальный сайт: yar.tns-e.ru
ООО «Энергоконтроль»: г .Рыбинск ул. Луначарского д. 23, тел. в Рыбинске (4855) 23-82-33, 29-94-29
Сколько стоит поменять электросчетчик?
В январе 2016 года сменить старый электросчетчик на новый стоит 1450 рублей. В эту сумму входит оплата самого прибора и электромонтажных работ.
Как поменять электросчетчик в квартире?
С чего начать, куда обратиться, как поменять электросчетчик в квартире — расскажем на собственном опыте.
Прежде всего, после получения оповещения о необходимости замены старого счетчика, захотелось изучить информацию более подробно. На официальном сайте ТНС энерго Ярославль yar.tns-e.ru опубликован телефон 8 (4852) 280-363. Позвонив по номеру, у специалиста удалось узнать, что поменять электросчетчик у себя в квартире мы можем двумя способами:
1. Самостоятельно купить счетчик, найти фирму, которая занимается установкой. Однако ж при установке все равно должны присутствовать сотрудники энергосбытовой организации, поэтому за 2 рабочих дня необходимо предупредить ТНС энерго (через офис на Румянцевской). Сторонняя организация устанавливает счетчик, выдает документ, что замена счетчика состоялась. С этим документом нужно снова приехать в офис ТНС энерго для официального оформления нового счетчика.
Нам показалось, что это весьма сложный вариант — придется побегать, а экономия весьма сомнительная.
2. Обратиться в фирму ООО «Энергоконтроль» — подрядчик ТНС энерго. для этого необходимо явиться в офис на Луначарского 23, заключить договор о замене счетчика и сразу оплатить услуги. Оплата — в соседнем здании. Затем специалист позвонит и договорится о дате и времени. радует, что больше никуда идти не надо.
В назначенное время на дом приходит специалист, демонтирует старый счетчик и устанавливает новый. При себе обязательно необходимо иметь договор, квитанции и паспорт того члена семьи, на кого зарегистрирован прибор учета. Данные для оформления нового счетчика мастер передает сам, больше никуда ходить не надо.
До
После
Надеемся, наш опыт будет для вас полезен
Как менять счетчик, если квартира не приватизирована.?
Как менять счётчик,если квартира не приватизирована.
Владимир. Позвоните с Вашим вопросом на горячую линию.
Единая справочная служба для жителей области
8-800-775-44-76 (звонок бесплатный)
График работы телефона единой справочной службы:
Понедельник — пятница 9:00 – 19:00
Суббота 9:00 – 15:00
Воскресенье — выходной день
Для граждан, проживающих в Ярославской области, работает дополнительный номер справочной службы 8 (4852) 78-19-19.
График работы дополнительного номера справочной службы:
Понедельник — пятница 9:00 – 17:00
Суббота, воскресенье — выходной день
Я поменяла счетчик в ТСН энерго Ярославль. Теперь он крутит при отсутствии потребления электроэнергии.Просто из воздуха.Устанавливайте лучше свои счетчики.
Вот у нас после замены тоже стало набегать раза в 2 больше. ((
У меня уже имеется счетчик Меркурий 201, новый с паспортом, сколько будет стоить замена?
Михаил, со своим вопросом обратитесь, пожалуйста, по телефону контактного центра ТНС ЭНЕРГО 8 (4852) 280-363 в будние дни с 9 до 19. Специалисты подробно Вас проконсультируют.
Михаил, со своим вопросом обратитесь, пожалуйста, по телефону контактного центра ТНС ЭНЕРГО 8 (4852) 280-363 в будние дни с 9 до 19. Специалисты подробно Вас проконсультируют
Цитата «За чей счет меняют электросчетчики?
Увы, потребитель (владелец квартиры) обязан поменять старый электросчетчик на новый за свой счет в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.»
ЭТО НЕ ТАК.
Все споры вокруг оплаты установки счётчиков разрешаются статьёй 543 ГК РФ. Если по договору абонентом является человек, использующий электроэнергию в бытовых целях, то обязанность по обеспечению надлежащего состояния сетей и счётчика возлагается на энергоснабжающую организацию. Именно положения этой статьи и являются причиной решений суда в пользу граждан, подавших иски против произвола электрических компаний, требующих с граждан деньги за счётчики.